Векторная графика в пакете FreeHand 9.0

slots games free online - casino no download no deposit play craps roulette blackjack poker


Когда треппинг не нужен


Запечатывание красок радикально решает проблему несовмещения цветов. Однако область применения этого приема ограничена, поскольку наложение красок может порождать нелегальные цвета, а количество безопасных комбинаций цветов не превышает десятка. Есть ли другие альтернативы, или в тех случаях, когда запечатывание не работает, приходится печатать с вывороткой и использовать цветовые ловушки? К счастью, это не так. Существуют такие сочетания объектов и цветов, которые устойчивы к погрешностям несовмещения и не требуют треппинга.
Треппинг не нужен: 

  •  При печати публикации в одну краску (поскольку не существует причины несовмещения);
  •  Для объектов, окрашенных в чистые триадные или заказные краски, которые разделены достаточно широкими зонами белого цвета;
  •  Если объект имеет граничную линию, окрашенную в черный или достаточно темный цвет, и ширина этой линии заведомо превосходит возможное несовмещение. Возникший зазор будет накрыт границей объекта;
  •  Для объектов, которые печатаются вывороткой (белым цветом) по одному из чистых триадных цветов, например, белым по пурпурному;


Если объекты имеют в своем составе значительную долю общей краски, то при небольшом несовмещении цветов зазор будет не белым (и следовательно, заметным), а примет цвет, который незначительно отличается от цветов наложенных объектов. Например, если один объект содержит 30 % пурпурной и 70 % желтой краски, а другой -60 % пурпурной и 20 % черной, то в худшем случае зазор будет иметь 30 % пурпурный цвет. Зазор такого цвета не очень заметен на фоне объектов, и в некоторых случаях им можно пренебречь.

Назад Начало Вперед