Векторная графика в пакете FreeHand 9.0

         

Когда треппинг не нужен


Запечатывание красок радикально решает проблему несовмещения цветов. Однако область применения этого приема ограничена, поскольку наложение красок может порождать нелегальные цвета, а количество безопасных комбинаций цветов не превышает десятка. Есть ли другие альтернативы, или в тех случаях, когда запечатывание не работает, приходится печатать с вывороткой и использовать цветовые ловушки? К счастью, это не так. Существуют такие сочетания объектов и цветов, которые устойчивы к погрешностям несовмещения и не требуют треппинга.
Треппинг не нужен: 

  •  При печати публикации в одну краску (поскольку не существует причины несовмещения);
  •  Для объектов, окрашенных в чистые триадные или заказные краски, которые разделены достаточно широкими зонами белого цвета;
  •  Если объект имеет граничную линию, окрашенную в черный или достаточно темный цвет, и ширина этой линии заведомо превосходит возможное несовмещение. Возникший зазор будет накрыт границей объекта;
  •  Для объектов, которые печатаются вывороткой (белым цветом) по одному из чистых триадных цветов, например, белым по пурпурному;


Если объекты имеют в своем составе значительную долю общей краски, то при небольшом несовмещении цветов зазор будет не белым (и следовательно, заметным), а примет цвет, который незначительно отличается от цветов наложенных объектов. Например, если один объект содержит 30 % пурпурной и 70 % желтой краски, а другой -60 % пурпурной и 20 % черной, то в худшем случае зазор будет иметь 30 % пурпурный цвет. Зазор такого цвета не очень заметен на фоне объектов, и в некоторых случаях им можно пренебречь.


Содержание раздела