Множество дизайнерских проектов не требуют разделения труда и кооперации соисполнителей. Они выполняются одним разработчиком и на одном рабочем месте. Про такие проекты говорят, что они имеют простой жизненный цикл. Большинство офисных документов, писем, логотипов, рекламной графики и т. п. относятся к такому типу. Подобные публикации обычно не требуют создания сопроводительных и служебных документов, а главной формой отчетности служит сама публикация в виде печатного оттиска или в электронной форме.
Если публикация является частью сложного проекта, или в ее разработке принимают участие несколько исполнителей, или же она передается в стороннюю организацию, технология подготовки значительно усложняется, и каждый выполненный этап приходится документировать. Объем сопутствующей информации, которую требуется собрать, скажем, для передачи данных в сервисное бюро, может в несколько раз превосходить объем основной публикации.
Команда File|Report, которая запускается из главного меню программы, автоматически собирает вспомогательные сведения о публикации и формирует отчет, который можно распечатать или сохранить в файле.
Номенклатура служебных сведений задается пользователем в диалоговом окне Document Report (Отчет). Выбор переключателя слева открывает список опций, которые относятся к данному разделу проекта. Если какая-либо опция выбрана, то программа выполнит поиск информации данного типа и внесет ее в отчет.
В раздел Document (Документ) можно включить следующие сведения:
File name — имя файла;
Directory — папка, в которой хранится документ;
File size — размер файла документа в килобайтах;
File Access — атрибуты файла (только для чтения, только для записи или открытый);
Creation date — дата создания;
Modification date — дата последней модификации;
Document units — установленные единицы измерения;
Total pages — общее количество страниц.
В раздел Pages (Страницы) можно включить следующие сведения:
Page location — расположение каждой страницы на монтажном столе;
Dimensions — размеры страниц;
Bleed size — величина выпуска под обрез;
Orientation — ориентация страниц;
Page type — формат страниц.
В раздел Objects (Объекты) можно включить следующие сведения:
Set Note — имена и примечания, назначенные объектам в палитре
Set Note;
Halftone — сведения о заказных параметрах растрирования объектов;
Placed file — информация об импортированных в публикацию объектах, растровых и постскриптовских.
В раздел Fonts (Шрифты) можно включить следующие сведения:
Font name — имена используемых шрифтов;
Font PS name—имена постскриптовских шрифтов, пересылаемых в постскриптовское печатающее устройство;
Font file format — формат шрифтовых файлов;
Font style — начертание используемых шрифтов;
Size — размеры используемых шрифтов.
В раздел Text blocks (Текстовые блоки) можно включить следующие сведения:
Fonts used — шрифты, используемые в текстовых блоках;